• Блог и Новости
  • ИТ-аутсорсинг: 7 секретов эффективной коммуникации для вашей команды разработчиков

ИТ-аутсорсинг: 7 секретов эффективной коммуникации для вашей команды разработчиков

Успех ИТ-аутсорсинга во многом зависит от хорошей и четкой связи между заинтересованными сторонами. Но как команде разработчиков создать эффективные коммуникации? И что нужно делать и не делать при общении с вашими клиентами? Мы представляем вашему вниманию 7 основных моментов, на которые стоит обратить внимание.

1. Установите общие цели

Установление общих целей является важным приоритетом, если вы хотите развивать плодотворное сотрудничество. Отсутствие ясной цели компании или наличие различных точек зрения относительно темпов реализации определенных приложений или новых ИТ-разработок может быть раздражающим и разрушительным.

Чтобы установить прочное партнерство, команда разработчиков обязана регулярно обсуждать наиболее важные цели сотрудничества с организацией-партнером. Это позволяет вам оценить курс, который вы начали. Открытое обсуждение делает возможным совместные действия. Этот режим работы также дает вам возможность своевременно корректировать определенные аспекты политики вашей компании. Аутсорсинг имеет тенденцию увеличивать расстояние между ИТ и бизнесом. Решением этой потенциальной проблемы является формирование консультативной группы. Этот совещательный орган может перестраивать пожелания компании и клиентов с помощью конкретных цифровых решений и инноваций. Это помогает проводить регулярные встречи, на которых члены команды делятся информацией о том, над чем они работают - об их успехах в развитии, проблемах и творческих решениях.

2. Управление качеством

Хотя ИТ-аутсорсинг часто является отличным способом для компаний реализовать свои наиболее важные бизнес-цели, вам определенно нужна хорошая стратегия управления, чтобы получить желаемые результаты. Поэтому вы должны как можно раньше заключать прозрачные соглашения об управлении процессом разработки.

Если вы являетесь внешним поставщиком, всегда важно проанализировать организационные и руководящие структуры (например, когда речь идет об обслуживании, управлении и договорных отношениях), которые есть у вашего партнера, чтобы гарантировать непрерывность бизнеса. После того, как вы узнали эти структуры, ответьте, как вы достигаете максимальной координации? И каков кратчайший путь к успеху при работе с конкретной организацией? Это важные вопросы, которые всегда следует задавать.

3. Поддерживать баланс между контролем и гибкостью

На первый взгляд контроль и максимальная гибкость являются контрастными ценностями. Но вам нужны обе, когда речь идет об ИТ-аутсорсинга. Слишком жесткий подход может подавить процесс развития и инноваций. В то же время, определенная степень контроля необходима для успеха проекта, особенно когда вы имеете дело с большими проектами, требующими широкого охвата.

Хорошо работающая команда разработчиков знает, как сохранить баланс между контролем и гибкостью. Главная цель компании должна заключаться в максимизации гибкости и контроля, с тем чтобы она могла использовать различные варианты по мере того, как она узнает больше или при изменении обстоятельств. Поэтому максимально используйте стандартные решения, которые соответствуют желаниям и потребностям ваших клиентов. Вы также можете выборочно использовать настраиваемые параметры, но убедитесь, что вы не перебарщиваете в этом. Слишком много настроек может привести к ненужным сложным рабочим процессам и задержкам в отделе разработки.

4. Инвестируйте в свои отношения с клиентом

ИТ-аутсорсинг ничем не отличается от многих других форм позитивного и конструктивного человеческого контакта. Приятное и взаимовыгодное партнерство построено на доверии, прозрачности и открытом контакте. Используйте первое собрание, чтобы показать, что может предложить ваша команда разработчиков. Будьте открыты в отношении ваших основных ценностей и режима работы. Делая это, ваш партнер сразу узнает, кто вы и что вы привносите. Это облегчит критическую оценку партнерства в временном диапазоне.

Чтобы сохранить высокий уровень сотрудничества и наладить успешные и долгосрочные отношения с аутсорсингом, целесообразно проводить частые официальные обзорные встречи. Ваша команда разработчиков должна периодически анализировать и оценивать партнерские отношения и услуги, предоставляемые на стратегическом (правление компании), тактическом (управление) и операционном уровне. Всегда имейте в виду, что изменение динамики между различными сторонами может привести к изменению желаний, основных бизнес-ценностей или процессов. Так что, убедитесь, что вы постоянно управляете ожиданиями друг друга.

5. Позвольте клиентам чувствовать себя важными

Небольшие клиенты часто не чувствуют себя важными, когда они передают свои ИТ-услуги большой компании, которая обращается с ними так, как будто они просто следующие в очереди. Понятная и вполне оправданная реакция. Поэтому стоит рассматривать каждого клиента как одинаково важного, даже если вы выполняете несколько проектов в одно и то же время. Предоставление индивидуального подхода повышает ценность ваших услуг, что в долгосрочной перспективе выгодно, поскольку часто приводит к формированию устойчивых и долгосрочных партнерских отношений. Кроме того, размещение клиента в центре вашего внимания также облегчает процесс разработки. Люди и организации, как правило, процветают, когда получают значительную часть дополнительного внимания и заинтересованности.

6. Разработайте четкую стратегию выхода

Даже лучшие браки не всегда вечны. Это также верно в мире ИТ-аутсорсинга, где даже великолепные партнерские отношения могут в конечном итоге закончиться. Расставание становится намного проще, если вы разрабатываете ясную и прозрачную стратегию выхода и составляете набор условий на ранних этапах вашего сотрудничества. Ясность предотвратит неприятные прощания и судебные перетягивания каната. Кроме того, вы по-прежнему оставляете открытой возможность возобновления партнерства в будущем.

7. Настройте способы связи в соответствии с предпочтениями оппонента

Не каждый человек имеет одинаковые предпочтения в общении. Некоторым людям лучше всего получать электронное письмо, в котором четко изложена вся необходимая информация. Другие сотрудники предпочитают телефонный звонок или личный разговор, когда вы хотите сообщить им о новых разработках. Как команда разработчиков, вы должны признать эти различия и настроить ваши средства общения в соответствии с личными предпочтениями людей.

С чего начинается ИТ-аутсорсинг

Хорошие коммуникативные навыки лежат в основе многих вещей, включая ИТ-аутсорсинг. Овладение искусством общения дает вам конкурентное преимущество и значительно облегчает выполнение проекта. Принимая ясность, прозрачность и пожелания ваших клиентов в качестве основных ориентиров, вы прокладываете путь к успешной коммуникационной стратегии. Эта стратегия послужит фундаментом для построения устойчивого и плодотворного партнерства в сфере ИТ-аутсорсинга.

Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами! Мы обязательно на них ответим!

Вернуться